МО математиков, физиков и информатиков

Методическое объединение учителей
математики, физики и информатики
Историческая справка.
Учителями математики в разные годы работали:

Старостина Анна Сергеевна – учитель математики высокой категории. Отличник народного образования РС(Я) – 2005 год

Флегонтов Петр Петрович – учитель математики высшей категории

Спиридонова Людмила Николаевна – учитель математики повышенной категории.

Ноговицына Мария Николаевна –заслуженный учитель РС(Я), отличник народного образования РС(Я), заслуженный учитель России, учитель учителей, лучший учитель России , педагог инноватор СВФУ, почетный ветеран системы образования РС(Я).

Учителя физики. Первый учитель физики Лукин Иван Лукич (1960-63гг  преподавал математику и физику, 1963-64уч.год- учитель физики).

В разное время учителями физики работали: Чабыева Светлана Пудовна(1964-65), Моякунова Евдокия Семеновна(1966-67),Платонов Константин Дмитриевич(1966-68),Копырина Людмила Ивановна(1967-69), Комиссаров Алексей Семенович(1969-70), Стручков Андрей Андреевич(1970-71), Танхаев Максим Бурлович(1971-72), горохов Денис Денисович(1972-74), Кривошапкин Семен Константинович(1974-75), Попов Петр Никифорович(1975-76), Ефимова Майя Гаврильевна(1978-81), Захаров Афанасий афанасьевич(1994-95), Лоскина Татьяна Михайловна(1995-96), Петрова Галина Егоровна (1997-99).

Учителя информатики. Основы информатики и вычислительной техники начали изучать в школе с 1994 года. Учителя Романов Павел Алексевич (1994-96), Кычкин Иван Николаевич( 1996-99), Аргунов Артур Анатольевич( 1999- 2001), Пермяков Олег Семенович( 2001-2002), Захаров Прокопий Прокопьевич(2002- 2003), Егасов Игнат Владимирович ( 2003-2004),Спиридонов Ариан Русланович(2004-2014), Горбунова Лидия Михайловна (с 2009).

Руководителями методического объединения, в разные годы, работали: Ноговицына М.Н., Егорова М.А., Спиридонова Л.Н., Горбунова Л.М.

Научно – исследовательская работа учителей математики:

Основные направления научно – исследовательской работы обосновываются на дифференцированном, индивидуальном подходе. Учителями разработаны программы профильного обучения, учащиеся ежегодно участвуют в НПК “Шаг в будущее”, “Коркинские чтения”, улусных, региональных НПК. Опыт работы учителей ежегодно обобщается и распространяется на улусных семинарах учителей математики. В 2016 году Мария Николаевна заняла 1 место на республиканских “Алексеевских чтениях”. В 2017 году Новгородова Нь.М. и Николаева Т.М. выступали с докладами в рсепубликанской конференции, посвященной 85 – летию К.С.Постникова. Работа Ноговицыной М.Н. в 2017 – 2018 уч.году была опубликована в сборнике заочной всероссийской научной конференции ЧГИФКиС “Исследование биометрических свойств учащихся спортивной школы”. В этом же учебном году работы Лавровой С.Д. и Новгородовой Нь.М. были опубликованы в мартовском сборнике заочной всероссийской научной конференции ЧГИФКиС “Физическая культура, спорт, наука и образование”. Каждый год учителя МО математики руководят научно – ислледовательскими работами учеников.

Конкурсы учителей:

Яковлев Гавриил МихайловичПобедитель республиканского конкурса учитель года 1992 г., золотой лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года – 1993», победитель республиканского конкурса «Профи-учитель», стипендиат Международного фонда «Дети Азии», победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики в номинации «Наставник будущих ученых» (фонда династии Зиминых 2005 – 2008 год), победитель конкурса ПНПО «Лучшие учителя России-2006»; Трехкратный победитель заочной олимпиады учителей физики 2010 2011 2012; Очная олимпиада учителей  физики по методике и решению задач СВФУ 2014 – 3 место, 2015 – 1 место. 2016 год Международная олимпиада «профи» – 6 место; вошел в состав 500 лучших учителей России;

Ноговицына Мария Николаевна – победитель Всероссийского конкурса ПНПО “Лучшие учителя России”, “Педагог инноватор СВФУ.

Максимова Ульяна Игнатьевна победитель улусного конкурса классных руководителей в 2007 году.

Лаврова Сахая Дмитриевна победитель математического цикла улусного конкурса “Молодой педагог”, участник  регионального этапа.

Новгородова Ньургуйаана Михайловна дипломан II степени II республиканского конкурса методических разработок “Этнокультурный компонент в обучении математике: проектирование, разработка и внедрение”.

Богдокумова Анна Федоровна обладатель номинации “Вдохновение и педагогический артистизм” внутришкольного конкурса “Учитель года”.

2018 – 2019 учебный год

Учителя физики:


Яковлев Гавриил Михайлович – образование высшее – 1977 год физмат ЯГУ, стаж 42 года, УПД высшее – 2018 год. Отличник просвещения РСФСР, Заслуженный учитель РФ, Учитель методист, 5 кратный обладатель номинации “Соросовский учитель”, Учитель учителей, Почетный знак «За заслугу в развитии физической культуры и спорта РС (Я). Заслуженный учитель РС (Я). В 2018 году награжден медалью РС(Я) за гражданскую доблесть


Максимова Ульяна Игнатьевна – образование высшее – 1985 г ЯГУ физфак, стаж 23 год, УПД – первая категория. Отличник образования РС(Я).

Учитель информатики:


Горбунова Лидия Михайловна – образование высшее – ФТИ ЯГУ 2005 г. Учитель информатики высокой категории. Стаж 11 лет. Тема самообразования: «Приемы программирования на Паскале и технология разработки алгоритмов программирования с акцентом на темы, выносимые на ЕГЭ по информатике и ИКТ

Направления и содержание работы МО. Основные направления работы учителей методического объединения математики: формирование ключевых компетенций у учащихся, реализация компетентностно – ориентированного подхода в образовании, развитие благоприятной и мотвирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля и самообразования, развитие творческих способностей учащихся, совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. Учителя ежегодно повышают квалификацию, занимаются решениями конкурсных, текстовых задач, повышают качество обученности учащихся через тематические зачеты, индивидуальные занятия. Применяют новые технологии: ФГОС, КСО, ТПФУД, материалы этнопедагогики. Проводятся неделя математики, семейные олимпиады для 5 – 6 кл., математические бои в 6, 7, 8 кл., различные интеллектуальные игры, открытые уроки и внеклассные меорприятия.

Тема: Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях ФГОС.

Задачи:

  1. Повышение мастерства и квалификации педагогов.
  2. Апробация и внедрение в образовательный процесс инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования:

– переход на новые образовательные стандарты;

– комплексное использование информационно-коммуникационных и других передовых педагогических технологий в образовательном процессе, основанных на компетентностном подходе.

– воспитание юных спортсменов в духе спортивного благородства и предельной честности.

  1. Проведение предметных недель и открытых уроков с целью распространения передового педагогического опыта и совершенствования педагогического мастерства.
  2. Совершенствование работы по самообразованию.

Основные формы работы:

  • круглые столы, совещания, семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей;
  • открытые уроки и внеклассные мероприятия;
  • проведение предметных недель;

•        взаимопосещение уроков.


Егорова Мотрена Афанасьевна
Год рождения: 1959
Образование: Высшее МФ ЯГУ 1986.
Пед. Стаж.: 35
Категория (год получения): Высшая 2017
Награды: Отличник народного образования РС(Я) 1997, За вклад в развития образования улуса 2013, Учитель учителей 2016
Курсы повышение квалификации:
1.«ФГОС. Преподавание математики в основной школе» 2015
2.“Социально-профссиональная компетентность педгогов в воспитании и социализации обучающихся” 2015
3.“Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ГВЭ по математике в условиях реализации ФГОС” 2017
4.”Технология внедрения ФГОС в ОУ” 2017 год
5.”Методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС” 2018


Николаева Туйаара Михайловна
Год рождения: 1983
Образование: Высшее ИМиИ ЯГУ 2005
Пед. Стаж.: 13
Категория (год получения): Высшая 2016
Курсы повышение квалификации:
1.“Формирование компетентностей обучающегося в условиях сельской школы” 2014 “ФГОС.
2.Преподавание математики в школе” 2015
3.”Технология внедрения ФГОС в ОУ” 2017
4. Методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС” 2018


Богдокумова Анна Федоровна
Год рождения: 1983
Образование: Высшее ИМиИ ЯГУ 2005
Пед. Стаж.: 13
Категория (год получения): Высокая 2016
Курсы повышение квалификации:
1.”Технология внедрения ФГОС в ОУ” 2017
2. Методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС” 2018


Слепцова Анна Николаевна
Год рождения: 1985
Образование: Высшее ИМиИ ЯГУ 2008
Пед. Стаж.: 12
Категория (год получения): Соответствие занимаемой должности 2017
Курсы повышение квалификации:
1.Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ГВЭ по математике в условиях реализации ФГОС” 2017
2.”Технология внедрения ФГОС в ОУ” 2017
3. Методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС” 2018


Лаврова Сахая Дмитриевна
Год рождения: 1991
Образование: Высшее ИМиИ СВФУ 2013
Пед. Стаж.: 5
Категория (год получения): Соответствие занимаемой должности 2017
Курсы повышение квалификации:
1.«Использование интерактивной доски в учебном процессе» 2013 2.«Преподавании математики в школе в соответствии ФГОС» 2014
3.“Организация внеклассной работы образовательной организации по программам детского движения в рамках ФГОС” 2015
4.“Социально-профссиональная компетентность педгогов в воспитании и социализации обучающихся” 2015
5.“Технология деятельностного метода как средство формирования УУД в курсах естественно – математического и гуманитарно – эстетического циклов” 2016
6.”Технология внедрения ФГОС в ОУ” 2017
7. Методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС” 2018


Новгородова Ньургуйаана Михайловна
Год рождения: 1991
Образование: Высшее ИМиИ СВФУ 2014
Пед. Стаж.: 3
Категория (год получения): Соответствие занимаемой должности 2017
Курсы повышение квалификации:
1.«ФГОС. Преподавание математики в основной школе» 2015
2.“Новые требования к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС. Формирование ключевых компетенций и УУД на уроках математики” 2017
3. ”Технология внедрения ФГОС в ОУ” 2017