Внутришкольный профессиональный конкурс молодых  учителей

Внутришкольный профессиональный конкурс молодых  учителей

«Педагогический дебют-2024»

        23 ноября 2024 г.  в школе  проведен  внутришкольный профессиональный конкурс молодых  учителей «Педагогический дебют-2024».  К участию были приглашены учителя, которые после окончания профессионального учреждения впервые приступили к трудовой деятельности в нашей школе.   Из шестерых вновь прибывших учителей, на конкурс заявились двое самых отважных и смелых. В день конкурса один из участников выбыл по состоянию здоровья.

       Конкурс направлен на развитие творческой деятельности молодых педагогов по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов, поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогов, утверждение приоритетов образования в обществе. Конкурс проводился  с целью выявления талантливых  педагогов школы, их поддержки и поощрения,  содействия росту профессионального мастерства, повышения социального статуса педагогов и престижа учительского труда.

 Конкурсные испытания   прошли в три этапа:

1. Конкурсное испытание «Урок».

2. Конкурсное испытание «Педагогический фейерверк: опыт, находки, идеи».

3. Конкурсное задание «Брифинг: Главные ценности профессии педагог».

        Первое  конкурсное задание «Урок».  Первой урок провела  Яковлева Саина  Джулустановна. Урок математики в 3 классе по теме «Рубль. Копейка» вызвал большой интерес жюри и коллег.  Фишкой урока послужила интеграция математики с литературным чтением в виде  игры  «В гостях у сказки  Корнея Чуковского «Муха Цокотуха». Дети активно и дружно работали, был проведен устный счет «Бусы». По фрагментам  сказки ученики  читали текст и решили много логических задач и упражнений. Учитель уделила особое внимание развитию вычислительных навыков, памяти, логического мышления. На уроке использованы навыки коллективной работы.

         Урок русского языка в 7 «б» классе, проведенный молодой учительницей Даниловой Анной Константиновной, был посвящен теме  «Действительные причастия  прошедшего времени».  Учительница  усердно старалась донести до  учащихся знания  о грамматических особенностей причастия прошедшего времени.  Учитель использовала   словесные, наглядные  и практические  методы, была групповая работа над заданиями, устный опрос и анализ ошибок.

         Второе конкурсное задание «Педагогический фейерверк: опыт, находки, идеи» предполагал демонстрацию достижений молодого учителя, обмен идеями и поощрение инноваций в образовательной деятельности. Нужно было рассказать о своих методических разработках, идеях и практическом опыте. Этот конкурс являлся домашней заготовкой. Тут Саина Джулустановна провела интересную практическую игру с участниками, а Анна Константиновна поделилась со своей идеей использования современных Интернет-ресурсов. Этот этап конкурса стал площадкой для демонстрации педагогического мастерства для молодых педагогов.

Третье конкурсное задание«Брифинг: Главные ценности профессии педагог». В начале педагоги рассказали о себе, отвечали на вопросы об особо значимых событиях в их жизни, о выборе профессии, раскрыли сферу своих интересов и увлечений, дали характеристику себе как учителю. Затем они высказали свои мнения о ценностях профессионального и личностного развития педагога. После обсуждения конкурсантки составили синквейн на тему «Современный учитель».

 Жюри выявило  участников  в двух  номинациях:

1. «Педагогический дебют» – Яковлева Саина Джулустановна, учитель начальных классов;

2. «Шаг в профессии» – Данилова Анна Константиновна, учитель русского языка и литературы;

      По итогам конкурса конкурсанток наградили дипломами и денежными сертификатами.  

      Мы благодарим Саину Джулустановну и Анну Константиновну за участие в конкурсе, творчество, энтузиазм и желание самосовершенствоваться и желаем профессионального роста, любви к своей работе и вдохновения!

Добавить комментарий