Итоги внутришкольной научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее- Инникигэ хардыы» -Professor V.P.Larionov «A Step into the Future», 14.11. 2020г.
14 ноября 2020 года успешно прошла внутришкольная научно-практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее».
Цель конференции: выявление и реализация интеллектуальных и творческих способностей детей в рамках научно-исследовательской, проектной деятельности и оказать содействие в формировании профессиональной компетентности педагогов в области организации исследовательской и проектной деятельности учащихся.
Задачи конференции:
-активизация научно- исследовательской деятельности школьников;
-стимулирование интереса учащихся и педагогов к углубленному изучению приоритетных актуальных и перспективных областей в фундаментальных и технических науках;
-отбор лучших докладов для участия на муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее».
Направление конференции:
Секция 1. Математика. Математические науки.
Секция 2. Информатика и компьютерные науки. Программирование и алгоритмы.
Секция 3. Химия. Химические науки.
Секция 4. Наука о земле. Экологические науки.
Секция 5. Биология и медицина. Спортивная наука и здоровый образ жизни
Секция 6. Исторические науки.
Секция 7. Культура и искусство. Мода и дизайн. Прикладной дизайн и декоративно – прикладное искусство.
Секция 8. Филология. Якутская филология. Русская филология. Иностранные языки. Сравнительно-сопоставительные изучения языков.
Секция 9. Педагогические и психологические науки. Педагогика. Психология.
Участники конференции свои проекты защищали в дистанционном формате. Исследовательскую работу 52 учащихся в 9 секциях оценивали учителя, эксперты по своему профилю. По результатам работ учащихся в секциях конференции подведены итоги. По итогам внутришкольной конференции 41 работ учащихся будут представлены на муниципальную НПК «Шаг в будущее» с 15 по 25 ноября 2020г.
Члены экспертной комиссии оценивали работу учащихся по 10 –балльной системе по следующим критериям:
1.Актуальность темы;
2.Новизна темы. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам;
3.Раскрытие темы. Практическая значимость;
4.Элемент исследования. Уровень самостоятельности;
5.Правильность и эстетичность оформления работы ( презентации).
От имени администрации ГБОУ РС (Я) «ЧРССШИОР им. Д.П. Коркина» благодарим за безупречную работу ответственных руководителей секции: Винокурову С.Г., Новгородову Нь.М., Павлову А.К., Матвееву С.Н., Терехову Т.Е, Ушницкую К.Е., Горбунову Л.М., Прокопьева В.Н., экспертов, кураторов за организацию и проведение внутришкольной научно-практической конференции «Шаг в будущее».
Лучшими руководителями исследовательских работ учащихся признаны: Терютина Л.И., учитель физики, Слепцова А.Н., учитель математики, Николаева Т.М.,учитель математики, Пестрякова А.С., учитель физкультуры, Попова Т.А., учитель биологии, Прокопьев В.Н., учитель истории, Кривошапкина С.С., учитель технологии., Винокурова С.Г., учитель русского языка и литературы, Шестакова З.А., учитель английского языка., Павлова В.Д., тьютор и многие другие.
Победители и призеры школьного этапа конференции молодых исследователей имени В.И. Ларионова “Шаг в будущее”-“Инникигэ хардыы”
№ | Ф.И. обучающегося | Класс | Секция | Руководитель | Тема | Место |
1. | Давыдов Айсен | 7 «в» | Секция 1. Математические науки | Терютина Л.И., учитель физики | Уровень освещения в жилых помещениях | 1 место |
2. | Габышев Арылхан | 9 «б» | Секция 1. Математические науки | Слепцова А.Н, учитель математики. | Способы решения задач на концентрацию, сплавы и смеси | 1 место |
3. | Спиридонов Денис | 9 «а» | Секция 1. Математические науки | Николаева Т.М., учитель математики | Методы решения систем уравнений и их применение при решении экономических задач | 1 место |
4. | Попов Айсен | 5 «а» | Секция 1. Математические науки | Новгородова Нь.М., учитель математики | Числа в истории Чурапчинской ДЮСШ | 2 место |
5. | Ефремов Арсен | 5 «б» | Секция 1. Математические науки | Егорова М.А., учитель математики | Симметрия вокруг нас | 3 место |
6. | Горбунова Оля | 9 «в» | Секция 1. Математические науки | Горбунова Л.М., учитель информатики | Зависимость долготы полета стрелы от силы натяжения | 2 место |
7. | Собакин Егор | 7 «а» | Секция 2. Программирование и алгоритмы. | Павлова Вера Даниловна, тьютор | Создание мобильного приложения | 1 место |
8. | Бродникова Аэлита | 8 «а» | Секция 3. Химические науки | Павлова А.К., учитель химии | Изготовление индикаторов из природных объектов | 2 место |
9. | Кардашевская Алина | 7 «а» | Секция 4. Наука о земле. Экологические науки | Пестрякова А.С., учитель физкультуры Колесова А.Н., родитель | «Гнездовое поведение дрозда – рябинника в лесном участке» | 1 место |
10. | Монастырев Юра | 7 «б» | Секция 4. Наука о земле. Экологические науки | Матвеева С.Н., учитель биологии | «Балыктааьын саха терут дьарыга» | 3 место |
11. | Пестерев Айтал | 10 «а» | Секция 5. Биология и медицина. | Попова Т.А., учитель биологии | Биологическое состояние карася якутского в озерах окрестности с. Чурапча | 1 место |
12. | Диодорова Аэлита | 11 «а» | Секция 5. Медицинские науки. | Никифорова А.В., учитель биологии | Причины и профилактика заболеваний органа зрения | 2 место |
13. | Логинов Владик | 10 “а” | Секция 5. Спортивная наука и здоровый образ жизни | Колодезников С.М., учитель физкультуры | Перспективы развития комплекса ГТО на примере Чурапчинского улуса | 3 место |
14. | Посельский Ваня | 6 “а” | Секция 5. Спортивная наука и здоровый образ жизни | Максимова А.Н., тьютор | Тренажеры своими руками в домашних условиях во время пандемии | 3 место |
15. 16. | Окорокова Ньургуйаана, Пестерева Нелли | 10 “а” | Секция 5. Спортивная наука и здоровый образ жизни | Макарова А.Н., учитель изо | Формирование навыков ЗОЖ у младших школьников, как залог воспитания здорового поколения | 3 место |
17. | Христофоров Дьулустан | 6 “б” | Секция 5. Спортивная наука и здоровый образ жизни | Терехова Т.Е., учитель музыки | «Сравнительный анализ культуру жестов спортсменов России и зарубежных стран». | 3 место |
18. | Катакинов Ян | 8 «б» | Секция 5. Спортивная наука и здоровый образ жизни | Катакинов Д.П., учитель истории | Спортивные тренировки в домашних условиях во время карантина | поощрение |
19. | Лаптев Леня | 7 «в» | Секция 5. Спортивная наука и здоровый образ жизни | Матвеева С.Н., учитель биологии | Самоконтроль при занятиях физкультурой и спортом | поощрение |
20. | Абрамов Сережа | 6 «а» | Секция 5. Спортивная наука и здоровый образ жизни | Шестакова З.А., учитель английского языка | Роль витамина Д в организме человека | поощрение |
21. | Саввин Хрисанф | 9 “а” | Секция 6 . Исторические науки. | Прокопьев В.Н.,учитель истории | “Погиб или пропал без вести? Из опыта поисковой работы | 1 место |
22. | Катакинова Тина | 7 “а” | Секция 6. Исторические науки. | Катакинов Д.П., учитель истории | Биир дьылга ус ыар кэмнэ | 2 место |
23. | Новгородова Варя | 7 “а” | Секция 6. Исторические науки. | Барабанская Д.В., тьютор | Сэрии ыал содула биьиги дьиэ кэргэммитигэр | 2 место |
24. | Старостин Айаал | 9 “б” | Секция 6. Исторические науки. | Прокопьев В.Н., учитель истории | Интернат томторун биьигэ-ЧПУ | 3 место |
25. | Божедонов Долун | 7 “а” | Секция 6. Исторические науки. | Пестрякова А.С., учитель физкультуры Павлова В.Д., тьютор | Родственники в Великой Отечественной войне | 3 место |
26. | Барашков Дьулус | 7 “б” | Секция 6. Исторические науки. | Барашкова Н.Г., учитель английского языка | Их имена бессмертны | 3 место |
27. | Кривошапкина Карина | 7 “а” | Секция 7. Мода и дизайн | Кривошапкина С.С., учитель технологии, Дьячковская А.С., рук. кружка «Иэйии» | Коллекция «Famili Look» в современном, национальном стиле по технике «Кыбытыы» | 1 место |
28. 29 | Иванова Алина, Гулько Таня | 6 «б» | Секция 7. Прикладной дизайн и декоративно – прикладное искусство | Сергеева А.А., учитель русского языка и литер Листикова М.Н., тьютор | «Эко – сумка – маленький шаг к решению одной из экологических проблем» | 2 место |
30. | Васильева Ева | 10«а» | Секция 8. Русская филология | Винокурова С.Г, учитель русского языка и литературы | Лингвистическая сторона пандемии | 1 место |
31. | Пестерева Нелли | 9 «а» | Секция 8. Русская филология | Филатова Н.А, учитель русского языка и литературы | Этикетные жанры в речи школьников | 3 место |
32. | Федорова Настя | 11 «б» | Секция 8. Русская филология | Сивцева Т.И, учитель русского языка и литературы | Прецедентный текст как способ самовыражения современной молодежи во время пандемии в мемах | 2 место |
33. | Терютина Диана | 7 «в» | Секция 8. Русская филология | Березкина О.В., учитель русского языка и литературы | Образ снега | 1 место |
34. | Кузьмина Вика | 11 «а» | Секция 8. Якутская филология | Кузьмина Ак.Н., учитель якутского языка и литературы | Этнографический словарь | 1 место |
35. | Иванова Вика | 7 «а» | Секция 8. Якутская филология | Пестрякова А.С., учитель физкультуры | Сравнение якутских и русских сказок | 2 место |
36 | Иванова Леванна | 11 «б» | Секция 8. Английский язык Сравнительно-сопоставительные изучение языков | Дьячковская Т.Н., учитель английского языка | Сравнительный анализ концепта “белый цвет” в английской и якутской языковых культурах (на материале фразеологизмов) | 1 место |
37. | Барашкова Инна | 5 «в» | Секция 8. Иностранные языки | Барашкова Н.Г., учитель английского языка | Идиомы английского языка и их значения | 2 место |
38. | Шестакова Сандаара | 6 «а» | Секция 9. Педагогика | Шестакова ЗА, учитель английского языка | Роль народных настольных игр с камушками как фактор оптимального физического и интеллектуального развития личности. | 1 место |
39. | Ушницкий Айсен | 5 «а» | Секция 9. Психология. | Ушницкая КЕ, педагог-психолог | В мире глобальной коммуникации «Социальные сети» (Психология) | 2 место |
40. | Иванова Уруйдана | 9 «б» | Секция 9. Педагогика | Прокопьев ВН, учитель истории | Изучение особенностей этнопедагогики в японских и якутских семьях | 1 место |
41. | Лукина Алекса | 10 «б» | Секция 9. Педагогика | Лаврова СД, учитель математики | «Развитие волонтерской деятельности в школе» | 2 место |
Поздравляем победителей и призеров внутришкольной НПК и их руководителей! Он-лайн регистрация участников на муниципальный этап проводится с 15 по 25 ноября 2020г на сайте LK14.ru
Желаем всем удачи, успехов в XXIV муниципальной научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее- Инникигэ хардыы» -Professor V.P.Larionov «A Step into the Future», которая состоится с 26 ноября по 16 декабря 2020г. Муниципальный этап НПК проводится на дистанционном формате.
Гуляева А.Н., заместитель директора по научно-экспериментальной работе.
14.11. 2020г.